21 марта в Минске прошла конференция "Миру нужен отец". Главным спикером был основатель международного движения "Миру нужен отец" Касси Карстенс.
Конференция проходила в Доме литераторов. В основном мероприятие посетили директора школ и педагоги, а также все неравнодушные к теме.
В начале конференции выступали директор СПУ "Отцовство" Александр Величко, заместитель председателя ОО "Белая Русь" Александр Шатько, доктор педагогических наук и один из опытнейших педагогов страны Виктор Чечет.
Главной аудиторией конференции были работники образования, поэтому спикеры изначально подчеркивали важность педагогов в их влиянии на подрастающее поколение. В том числе и в вопросе влияния отцов на жизнь ребенка. Ведь роль педагога не ограничивается просто закладкой в ребенка необходимого багажа знаний. Преподаватели имеют постоянный контакт с ребенком и его родителями, имеют влияние и возможность помогать семьям. Именно для того, чтобы обсудить как делать это максимально эффективно, все и пришли на это мероприятие.
Большая часть времени конференции была отведена Касси Карстенсу, основателю международного движения "Миру нужен отец".Он рассказывал о том, почему вопрос ответственного отцовства является важным лично для него. Дальше он перешел к статистике и научным фактам, обосновывая реальное влияние отца, семьи и общества на жизнь ребенка. Но главным в общении было конечно то, как именно должны строится взаимоотношения. И конечно же много говорили о роли школы и педагогов в этом процессе. Касси Карстенс делился конкретными инструментами в борьбе с социальной безотцовщиной. Под конец состоялся очень хороший интерактив, в котором педагоги задавали вопросы исходя из своего личного опыта и тех проблем с которыми сталкиваются каждый день.
Многие участники конференции еще долго общались с Касси Карстенсом лично. Некоторые по итогам конференции, уже обсуждали то какими реальными действиями, в своих учебных заведениях будут решать проблему социальной безотцовщины. И это наверное самый лучший итог данного мероприятия, не просто разговоры о важности проблемы, а переход к конкретным действиям.