Сегодня Британское посольство вновь вывесило радужный флаг, поместив его между собственно Британским и флагом Евросоюза. Так знак поддержки нетрадиционных, сиречь, греховных сексуальных отношений возведен в ранг государственной политики некогда самой влиятельной державы мира.
Первое, что хотелось бы сказать господам гомосексуалистам всех мастей - это необходимость смены понятий. Дело в том, что слово «гомофобия», буквально означающее «страх гомосексуальности» или «боязнь гомосексуалистов» несколько неверно отражает то, что мы, противники такого образа жизни, на самом деле переживаем. Это отвращение, неприятие, сожаление, непонимание или просто игнор, но никак не страх.
Итак, господа, — мы вас не боимся!
Если же заехать в русло прав человека, которое, как утверждается сторонниками ЛГБТ движения, мотивирует как сам «праздник», так и попытки пропаганды данного образа жизни, то картина получается несколько иная, чем нам рисуют.
Дело в том, что сегодня, по крайней мере в Европе, портрет самого бесправного человека будет выглядеть примерно так: белый гетеросексуальный мужчина, христианин. Гомосексуалисты в эту категорию уже довольно таки давно не входят, и борьба уже идет не столько за равные права, сколько за подавление правд других групп.
Так, например, если я, как христиан, скажу, что с точки зрения Священного Писания гомосексуализм - это грех, и с точки зрения Бога - мерзость, то меня могут привлечь к ответственности. В то время как представитель ЛГБТ сообщества в ответ может назвать меня ретроградом, мракобесом, дебилом или помягче — шовинистом. Также обязательно скажет, что Бога нет или что Он такой же, как и я отсталый … И, как можно догадаться, ему точно ничего не будет.
Во-первых, потому что мы, скорее всего, не обидимся. Мы верим в то, что каждый может «жить в лесу и поклоняться колесу», т.е. каждый имеет право жить в соответствии со своими убеждениями и что мы не имеем права осуждать других за то, что они грешат не так, как мы.
Во-вторых, наши жалобы в любом случае не будут услышаны и восприняты.
В связи с этим есть один вопрос, ответа на который я пока так и не получил, по крайней мере, внятного. Если гомо-активисты отвергают бытие Бога, то почему так сильно обижаются на то, что Бог думает по поводу их образа жизни? Это все равно, что обижаться на мнение инопланетян!
Больше того, что нетрадиционные господа борются против несуществующих преследований и мнимого неравноправия, меня беспокоит то, что согласно недавно опубликованному манифесту, семья для них является врагом номер 1, наряду со школой и Церковью.
Возникает вопрос: кто с кем борется? Мы с ними или они с нами? При этом еще раз хочу отметить, мы никого не боимся, ни на кого не нападаем и ни с кем не пытаемся воевать. Мы просто не приемлем такого образа жизни и поведения, не считаем такие отношения отношениями любви и не видим в них будущего как в духовном, так и в физическом аспекте жизни.