19 июля 2019 года СПУ "Отцовство" проводит семинар-тренинг для будущих мам и пап по пренатальному воспитанию. Речь идет о возможностях по формированию личности и способностей ребенка до его рождения. Мы поговорим о том как направить развитие ребенка в конструктивное русло до его появления на свет.

register button

Для того, чтобы принять участие в семинаре необходимо зарегистрироваться, пройдя по ссылке. РЕГИСТРАЦИЯ. Несмотря на то, что ребенок находится в утробе, он нуждается в нас. Представьте себе, что вы находитесь в закрытом шкафу. Вы слышите, что кроме вас в комнате есть люди, но вы не можете до них докричаться. И в какой-то момент один из них к вам обращается… Конечно же это утрированный пример, но он показывает нам то, что чувствует еще не рожденный младенец.

Основное в методиках раннего обучения то, что они создают активную обучающую среду. Этот принцип не является новым в педагогике. Он используется, например, в педагогике Монтессори.

Обучающую среду и её роль на развитие ребёнка исследовал Б.П. Никитин. Гипотеза Никитина о НУВЭРСе и явление пренатального фонетического обучения получили экспериментальное подтверждение.

Обучающая среда, является основным фактором создания динамики в развитии мозга, что и приводит к его ускоренному созреванию в дородовой и послеродовой периоды.

Исследования группы учёных США и Канады в 2006 году показали, что интеллект коррелирует не с количеством серого вещества у взрослых, а с динамикой развития мозга в детстве и юности.

Учёные из Стэндфордского университета (США) изучили связь между склонностью к творчеству и аффективными расстройствами. Оказалось, что у женщин, склонных к депрессии, выше шансы рождения ребёнка с творческими способностями.

Недостаток сенсорного притока, прежде всего звукового, в процессе пре- и постнатального развития, оказывает тормозящее влияние на развитие мозга ребёнка. Автор этой идеи Брент Лоуган (1986). В России эту идею впервые в 1998 году изложила профессор Т.Н. Маляренко.

«Постоянное слушание музыки может стать подлинным процессом обучения. В своем интервью телевидению американский дирижер Борис Брот ответил на вопрос о том, где он научился любить музыку, следующим образом: «Эта любовь жила во мне еще до рождения». Знакомясь с определенными произведениями впервые, он уже знал партию скрипки еще до того, как переворачивал страницу партитуры. Брот не мог объяснить причину этого явления. Как-то раз он упомянул об этом при матери, которая в прошлом была виолончелисткой. Она посмотрела свои старые программы и обнаружила, что сын знал наизусть именно те произведения, которые она разучивала, будучи беременной.»

Андрэ Бертин.

Осознанный подход к пренатальному развитию ребенка по мнению исследователей ведет к:

- Меньшей усталости и беспокойства матери в период беременности;

- Осознанные роды, наполненные спокойствием и радостным ожиданием;

- Ребенок выношенный подобным образом, легче поддается воспитанию;

На семинаре мы поговорим о методах и способах пренатального этапа воспитания ребенка. На физическом, эмоциональном и ментальном уровнях.

Для того, чтобы принять участие в семинаре необходимо зарегистрироваться, перейдя по ссылке. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. Число мест ограничено, торопитесь!

register button

НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ ССЫЛОК:

Пренатальное воспитание. Зачем это нужно?

Пренатальное воспитание и развитие способностей малыша в утробе матери

Что такое пренатальное воспитание и зачем оно нужно?

Пять методик пренатального развития малыша

Пренатальное воспитание: начало совместной жизни

Пренатальное воспитание: мнение врача

 

НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО:

 

После семинара мы предлагаем вам присоединиться к курсам "Пренатальное воспитание" в которых участвует 3 - 4 семьи. Подробности вы можете узнать на странице курсов. УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ.